ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Как увеличить эффективность рекламы за счет правильно и грамотно выбранной целевой аудитории.

Как увеличить эффективность рекламы за счет правильно и грамотно выбранной целевой аудитории.

Как увеличить эффективность рекламы за счет правильно и грамотно выбранной целевой аудитории.Мы с вами продолжаем цикл интересных и познавательных статей про эффективную рекламу и маркетинг. И наша следующая часть пазла, которую вы обязательно должны учитывать, когда всецело занимаетесь рекламой – это ваши клиенты, то есть целевая аудитория. 

Основная цель, которую вы непременно должны преследовать, давая рекламу: у клиента должно возникнуть чувство – что это именно для меня!

Пример.

1. Вы даёте рекламу в виде – «Стрижём только лишь мужчин». Сама реклама неплохо работает, так как вы специализировались только на мужчинах. Но всё же, конечный результат не очень то и хорош. Тогда, к примеру, вы смотрите в свою базу потенциальных и постоянных клиентов и там видите, что большую часть денежных средств у вас оставляют именно мужчины брюнеты. Ага, всё таки нашли! Теперь вы сможете давать иную рекламу – «Стрижём только лишь мужчин брюнетов». Тем самым вы увеличивает отклики на свою рекламу (она теперь стала наиболее специализированная) и понижаете тем самым стоимость самого привлечения (брюнетов намного меньше, нежели, вообще мужчин).

Смысл – ваш клиент должен обязательно увидеть, как можно больше признаков, относящиеся собственно к нему (О, это подходит именно для меня!). 

Поймите одно – вы себе никак не можете позволить исстрачивать денежные средства на рекламу всем подряд! Чем будет конкретнее направленность вашей рекламы, тем, поверьте, эффекта будет больше, а тем самым и новых клиентов в вашем салоне также станет больше. 

Каждое конкретное предложение рассчитано  на свою группу клиентов, которая его отрегулирует лучше всего.

Пример.1. Если вы хотите всем своим клиентам предложить новые дорогостоящие услуги и распространяете флайеры в бедных районах города, то на успех вы можете никак не рассчитывать.

На кого именно необходимо направлять свою рекламу? 

Огромное количество салонов красоты себя позиционирует, как «салон красоты для всех». И что же в данном случае выходит, вы вынуждены для всех давать рекламу? И получается просто бездумная трата денежных средств. Намного эффективнее посмотреть на свою реальную базу клиентов и выделить там группу, которая вашему салону красоты приносит больше всего денег (поверьте нам, такая группа у всех без исключения салонов красоты есть.. а лучше это прямо сейчас и проверьте на своём личном опыте). Дальше нужно смотреть на данную группу клиентов и выделять у них все общие признаки. А далее давайте уже рекламу только лишь для людей, с данными признаками. 

Например, возможно посмотрев на свою базу клиентов и из неё выделить:

1. Все интересы клиентов (вышивание, рыбалка).

2. Их реальные отличия от всех остальных людей (лишний вес, носит очки).

3. Различные демографические данные (уровень дохода, семейное положение, возраст и так далее). 

А далее уже все эти отличительные особенности можно смело применять в своей рекламе – в предложениях, в аудитории клиентов, на которую вы собственно и ориентируетесь, и, конечно же, в методах, которыми вы пользуетесь, дабы достать ей своё выгодное предложение. 

Пример.1. Огромное число ваших клиентов являются фанатами знаменитого актёра – Дмитрия Нагиева. Вы создаёте уникальное предложение – стрижка, как у Дмитрия Нагиева. И размещаете данное предложение в газете, где расположено интервью с актёром. Либо раздаёте флайеры в месте сбора «Фан клуба» Дмитрия Нагиева.

А что жедать в случае, если нет хорошей базы постоянных клиентов? 

Тогда можете применить такой вот приём – оттолкните тех людей, которых вы в своём салоне красоты просто не хотите видеть, дабы привлечь, тех, которые вам реально необходимы. Иными словами это можно назвать – найдите свою реальную нишу, то есть свою уникальнейшую концепцию. 

Пример.1. Крайне важный момент – у нас не салон красоты. В Chop-Chop вам никак не будут по пять раз мыть голову и ни в коем случае не станут прыгать вокруг вас на протяжении 1,5 часов. 

И вы думаете, что это всё?! Нет… На самом же деле, сама эффективность всех имеющихся маркетинговых стратегий в огромной степени напрямую зависит от ещё одной крайне важной и величавой составляющей. Если её не будет, тогда вы рискуете много денежных средств потратить просто впустую и так и не добиться внедрения всех новых и важных инструментов. Мы имеем в виду тщательный контроль и точное измерение всех полученных результатов. 

Всем удачи и процветания вашего салонного бизнеса!

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber