ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Как вернуть ушедших клиентов из салона красоты?

Как вернуть ушедших клиентов из салона красоты?

Как вернуть ушедших клиентов из салона красотыДоход салона красоты полностью связан с количеством посетителей. В этом вопросе важную роль играет не только количество новых клиентов. Важной задачей является удержание и возврат имеющихся клиентов, ведь они приносят основную прибыль.

По какой причине уходят клиенты?

Чтобы понять, как вернуть утраченных клиентов нужно узнать, почему они перестали посещать салон красоты и тогда принимать необходимые меры.

Самые популярные причины:

  • Недостаточно вежливое общение администратора по телефону;
  • Некачественное обслуживание в салоне;
  • Низкий уровень предоставляемых услуг;
  • Некачественные консультации по подбору услуг или средств;
  • Открытие салона поблизости;
  • Переход мастера в другой салон;
  • Игнорирование или отсутствие связи от клиентов.

Со всеми этими проблемами может столкнуться даже хороший салон красоты. Прежде, чем будет понятна причина и способы возврата клиента, многие уже покинут салон красоты и отправятся к конкурентам.

Способы возврата ушедшего клиента

  1. Придумать несколько вариантов специальных предложений. Каждый ушедший клиент имеет свою причину. Кто-то был недоволен сервисом, кто-то нашел другой салон поблизости, с кем-то грубо общался администратор.

На данном этапе необходимо провести исследование и просить ушедших клиентов о реальных причинах ухода. Делать все наугад – это способ попасть пальцем в небо и получить неправильные результаты, которые не помогут вернуть клиентов. Собственники салона красоты на все 100% уверены в том, что знают своих клиентов и без всяких опросов, но практика показывает, что это не так.

В зависимости от причин и ассортимента услуг нужно продумать специальные предложения – скидки, бонусы, подарки, которые помогут привлечь клиентов в салон.

Если клиенту не понравилась работа мастера, то нужно предложить ему обратиться к другому мастеру со скидкой. Это помогает вернуть клиентов.

  1. Определить, кто является потерянными клиентами и какими услугами они пользовались. Если в салоне красоты есть специальные сервисы и базы данных клиентов, то можно посмотреть, кто из клиентов давно не приходил, и какими услугами пользовались эти потерянные клиенты.

Если отсутствует система, то придется все делать вручную. Также важно знать, каких именно клиентов нужно возвращать в салон. Во всяком случае, рекомендуется это знать, в каких услугах заинтересованы клиенты, чтобы сделать им правильное предложение.

  1. Возврат клиентов. Дальше идут непосредственно попытки возврата клиентов. Могут использоваться разные техники, которые могут применяться в разных сочетаниях:
  • Телефонный обзвон;
  • Рассылка сообщений на телефон;
  • Рассылка по электронной почте;
  • Ремаркетинг.

Самый лучший вариант – это позвонить клиенту и лично узнать, что произошло. В таком случае важно, чтобы звонящий имел навыки общения по телефону, обработки возражений и продаж.

Во время такого разговора сотрудник сможет точно определить причину ухода и понять способы возврата клиента.

Также можно попробовать сделать рассылку по всем ушедшим клиентам и предложить им посетить салон, воспользовавшись предложениями.

Параллельно с выше указанными методами можно использовать ремаркетинг. Такая реклама в социальных сетях и на других сайтах появляется у тех, кто уже открывал сайт салона красоты. В настоящее время такой вид рекламы считается самым эффективным.

Ею должен заниматься человек,который знает как настроить ремаркетинг и умеет применять базу ушедших клиентов. В таком случае люди будут время от времени видеть рекламу во время просмотра социальных сетей и разных сайтов. Здесь важно не переборщить и не атаковать сразу человека по всем флангам.

Что нужно предпринять, чтобы клиенты не уходили?

Важно не как вернуть старых клиентов, а как не дать им уйти. Для снижения количества  потерянных клиентов и увеличения количества, постоянных нужно предпринимать следующие шаги:

  • Вести учет клиентов. Если аккуратно ведутся карточки клиента, то нужно применять индивидуальный подход к каждому клиенту и следить, чтобы клиенты не терялись. Это будет большой шаг в сторону успеха;
  • Напоминание о предыдущих записях. Это позволит снизить количество неявок по предварительной записи. Некоторым клиентам будет неловко прийти повторно в салон красоты, если они забыли прийти на указанный прием;
  • Программа лояльности. Она включает предоставление карт постоянных клиентов и подарочных сертификатов. Эти способы проверенные много раз и доказали свою эффективность в отношении удержания клиентов;
  • Регулярный сбор и анализ отзывов клиентов. Помимо положительных моментов стоит обращать внимание на то, что им не понравилось и что можно было бы улучшить. Дальше можно оповещать клиентов индивидуально о том, что их отзыв был учтен и салон благодаря ему станет лучше.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber