Никто не станет спорить с тем, что от качества работы администратора салона красоты зависит успешное развитие заведение. Дело в том, что на этом сотруднике лежат достаточно ответственные задачи – прием звонков, встреча клиента, общение с ним и т.п. Именно менеджер формирует первое и последующее впечатление о заведении, соответственно на эту должность должен занимать профессионал. От коммуникативных навыков и квалификации зависит, придет ли клиент повторно в салон красоты. Поэтому необходимо четко прописать стандарты обслуживания для администратора в этой сфере.
При помощи администратора в заведении создается атмосфера, которая непосредственно влияет на имидж салона красоты. Человек должен быть доброжелателен, приветливый, вежливый и компетентный в рабочих вопросах. Он должен также знать все слабые и сильные стороны салона красоты, марки на которой работают специалисты, и уметь быстро решать возникающие проблемы и вопросы.
Перед тем, как назначить кого-то на данную должность сотрудник обязан пройти обучение, чтобы уметь отвечать на вопросы посетителей и справляться со сложными ситуациями. От того насколько администратор профессионально работает, зависит превратиться ли обыкновенный посетитель в постоянного клиента.
При составлении стандартов обслуживания для администратора необходимо указать следующие пункты:
1. По какому счету гудка необходимо отвечать на звонок.
2. Знаком с формой приветствия, информацией, которую нужно сообщить клиенту в каждой ситуации, и то, что указывать по телефону не стоит.
3. Перечень вопросов, по которым администратор может консультировать мастера.
4. Как правильно заканчивать общение с клиентом и сформировать хорошее впечатление о салоне.
Вдобавок ко всему грамотный специалист должен четко знать все преимущества и недостатки специалистов, работающих в салоне красоты. Так администратору удастся подобрать для клиента мастера, который будет полностью отвечать его запросам. Администартор должен со всем пониманием относится к посетителю, интересоваться тем, какой результат ожидает получить клиент.
Не стоит заводить клиентов в заблуждение и не соглашаться на предоставление услуг, которые не дадут желаемого эффекта. Так как в большинстве случаев администратор выбирает специалиста, он обязательно должен знать что именно клиент ожидает от процедуры и учитывая это, стоит решить, какого мастера лучше предложить.
Если посетитель сам выберет себе мастера или услугу и результат его не удовлетворит, он станет рассказывать всем своим знакомым о том, что в салоне красоты специалисты недостаточно компетентны и не справляются с собственной работой. Поэтому администратор должен уметь направлять посетителей
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене все необходимое парикмахерское оборудование, с помощью которого Вы будете всегда выглядеть великолепно!