ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Конкуренция в салоне красоты.

У бизнеса, который связан с салонами красоты, достаточно широкая палитра различных методов для ведения конкурентной борьбы. Даже при существовании различных вариантов по достижению конкурентного преимущества, приходиться конкурировать:


1. Руками специалистов. Всем же понятно, что тот, кто привлечет, в том числе и удержит на долгое время лучших мастеров, тот и будет в выигрыше.

2. Оборудованием. Технологическая альтернатива "золотым ручкам" ваших мастеров.

3. Технологии. К примеру, от целлюлита можно избавляться: массажем, интересными обертываниями, в том числе и аппаратными методиками. При этом, чем быстрее пациент обнаружит результат, тем больше у вас будет шансов опередить конкурента.

4. Косметическими линиями. Правильно подобранные необходимые косметические линии и есть второй половиной успеха.

5. Клиентским сервисом. При условии того что цены по уровню салона красоты примерно равны с его конкурентами, то вступает в силу такие материи как: кофе, чистота, уют, и т.п. Запомните успех салонного бизнеса зависит во многом от эмоций вышедшего за ваши двери клиента.

Существует также и парочку очень вредных способов для конкуренции, которые должны быть запрещены. К ним относятся:
1. ценовая конкуренция;
2. натравливание на конкурента надзорных органов;
3. переманивание ведущих специалистов.

Такие способы дадут только сиюминутные победы, и поверьте, данный бумеранг всегда возвращается. Стоит направить все свои усилия лишь на полезную конкуренцию. Для этого необходимо отыскать на косметологической выставке фишку, после чего первым внедрить ее в салоне и далее снимать сливки, пока данная услуга является эксклюзивной. Конкуренция в середине самого салона:

Это одна из особенностей такого бизнеса как салонный, о которой много раз уже обсуждалось. Салон красоты вовсе-то не единый коллектив, а просто набор рабочих мест, и каждое из них является источником прибыли для определенного человека. И поэтому мастер конкурирует не только с другим салонами, но и внутри самого салона.

Соглашение:
Почему бы просто расположенным рядом с друг к другом салонам красоты не договориться о том, чтобы просто придерживаться политики цен, и при этом дружно повышать их? Согласитесь, ведь это будет выгодно.
Феноменом есть то, что при повышении цены лишь на 10%, то прибыль может увеличиваться иногда и вдвое.
Тут то и возникает вопрос, почему же все-таки соседние салоны красоты не договариваются?

На это есть свои причины:
1

. Об этом никто не думает.
2. Боятся, что данное действие противозаконно.

Картельное соглашение по ценам, карается по существующему законодательству. Но ведь это, же требуется еще и доказать.

Макроконкуренция в отрасли.
Кто ознакомился с азами маркетинга, явно, что попробуют разложить рынок услуг салонов красоты по Портеру. Данный очень гениальный исследователь по конкуренции вывел отличный постулат, гласящий о пяти силах, которые определяют степень конкуренции. При этом оценивается также и сила конкуренции среди всех участников данного рынка, в том числе и сила воздействия от поставщиков, всех потребителей, услуг которые способны заместить потребителю те или иные салонные услуги, и новые участники. При условии того что мы применим ступени постулата Портера к салонному рынку, то в результате этого получится, что давления от поставщиков для салонов и профессиональной косметики почти нет - их огромное количество, и просто среди них мало сильных игроков, так как они легко заменимы. При этом сила поставщиков быстрее всего исключение.

То вот уже сила "заместителей" более ощутимее, ведь хозяева: фитнес-бизнеса, банного бизнес, медицинского бизнес наступают на пятки, всем косметологическим кабинетам и СПА услугам. Также очень сильно ощутима сила новичков на рынке. Так как вовсе не является секретом то, что те, кто приходят на современный рынок пользуются услугами консультантов, а вот это означает, что они разрабатывают определенные концепции и бизнес модели, которые и отвечают современным требованиям. Но также сила влияния самого потребителя, то есть наших клиентов превыше всех других. Клиенты в наше время образованные, которые умеют считать деньги и они четко нацелены на результат, если не будет результата, уйдет к конкурентам без каких-либо раздумий или сожалений.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber