Погружаясь в салонный мир, собственник хочет того или нет он сталкивается с множеством вопросов таких как закупка оборудования, расходных материалов, препаратов, мебели и т.п. Очень важно понимать, что на вас как на собственника бизнеса лягут все убытки и расходы.
Очень часто можно встретить следующую ситуацию – опытные и именитые мастера пытаются своими советами и пожеланиями строить салон под себя. Этого категорически нельзя допускать. У каждого мастера свое виденье, каждый из них привык работать с определенной линейкой косметических средств, лаков, красок и т.п. Стоит понимать, что мастера могут покинуть салон в любой момент. А закупка всех материалов, оборудования, мебели не всегда является залогом и способом его удержать. Ведь по итогу он может оказаться недоволен. Таким образом, рентабельность заведения будет близиться к нулю, а склады и подсобные помещения будут заполняться ненужным товаром.
Как себя вести руководителю салона и что нужно предпринять?
Прежде всего, стоит выяснить все детали и тонкости работы с новым сотрудником еще на этапе собеседования. Стоит расспросить мастера о том, с какой косметикой, материалами, оборудованием он привык работать. После этого покажите ему рабочее место, расспросите его, что ему потребуется для работы.
Прислушивайтесь к мнению мастера, работающего в салоне. Если он профессионал своей отрасли, то он будет в курсе всех новинок и тенденций. Когда сотрудник выдвигает предложение о том, чтобы купить дорогостоящее оборудование, стоит посоветоваться с остальными мастерами об уместности покупки этого прибора. Также учтите рентабельность, универсальность и понятность в использовании. Очень важно, чтобы на этом оборудовании не только умели работать остальные мастера, но и хотели это делать. Если мастер, добившийся определенного успеха, начинает качать права и требовать лучших условий работы, нежели для остальных сотрудников, лучше избавляться от такого мастера, ведь он может стать виновником нездоровой атмосферы в коллективе. Но если вы ним дорожите, то объясните ему, что не готовы пока что менять что-то, обосновав это объективными доводами.
Всегда проще нанять на работу сотрудника, который доволен исходными условиями труда, нежели обустраивать и покупать все под нового. С персоналом нужно общаться, советоваться, но не идти на поводу. Это очень важно. Поставьте себя так, чтобы мастера не манипулировали вами как им это угодно. Анализируйте и рассматривайте все предложения мастеров с нескольких сторон, советуйтесь с коллегами.
Всегда принимайте решение самостоятельно. Старайтесь находить золотую середину между тем, что хотят сотрудников и устраивает вас, ведь для вас намного важнее прибыльность заведения.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!