ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Лояльность персонала

Лояльность персонала

Каждый руководитель хочет, чтобы его сотрудники отвечали нескольким базовым требованиям. Как правило, требования имеют универсальный характер.

Они практически не подвергаются коррекции в применении конкретного человека.

Сотрудники должны образовывать сплочённый коллектив, который мотивирован на улучшение качества работы. Работники должны быть довольны условиями труда и уровнем заработной платы. По мнению руководителя, сотрудники должны стремиться к повышению квалификации и освоению всего нового в своей сфере деятельности. При этом каждый сотрудник должен понимать, что он не является незаменимым. Здесь лишними будут завышенные амбиции, требования и т.п.

Как же достичь этого? Как обеспечить лояльность коллектива, которая выражается в уважительном и корректном отношении друг к другу?

Есть несколько ограничивающих законов, следование которым позволяет создать основу лояльности:

1. Закон материального интереса. Ни для кого не секрет, что материальная стимуляция является одним из мощнейших рычагов создания лояльности в коллективе. Безусловно, интересы владельца бизнеса и мастера могут вступать в конфликт – что у одного вызывает опасения относительно нерентабельности бизнеса, то у другого считается адекватным вознаграждением за проделанную работу. Главная задача руководства сводиться к установлению системы оплаты труда, которая бы нормально воспринималась обеими сторонами. Нужно прислушиваться к мнению сотрудников, но не тешить при этом себя ложными надеждами относительно того что мастер после возрастания оплаты труда приведет новых клиентов.

2. Закон стабильности. Как правило, все люди заинтересованы в стабильности своей работы. Поэтому работа с сотрудниками, трудовые отношения с которыми документально не оформлены, приводит к текучке кадров. Что в свою очередь бьет по репутации салона. Клиент привыкнет обслуживаться у конкретного мастера и будет ходить к нему. Поэтому хорошим вариантом является оформление трудового договора. Его оформляют даже на испытательный срок, а если вы принимаете ученика – тогда укладывают ученический договор.

3. Закон самореализации. Для настоящего мастера удовлетворение его творческих способностей, непрерывный рост квалификации и приобщенностью к профессиональному коллективу идет наравне с материальной заинтересованностью. Если мастер применяет полученные знания, но не получает новых – его рост останавливается и он начинает деградировать как специалист.

4. Закон удобства. Когда сотрудники увидят, что часть прибыли салона идет на обеспечение комфортных условий работы, они с большей отдачей будут способствовать повышению прибыли. Есть ли в вашем салоне красоты комната отдыха, где мастера смогут отдохнуть и расслабиться? Как поставляются расходные материалы? Обновляется ли оборудование? Удобны ли рабочие места? Все эти факторы в комплексе способствуют созданию атмосферы, в которой работник будет дорожить своим рабочим местом.

5. Закон обратной связи. Любой работник хочет, чтобы его действия одобрялись администрацией, чтобы они были отмечены и оценены. Это является базой взаимоуважения в коллективе. Здесь важно быстро реагировать на просьбы сотрудника. Даже если ваш ответ будет отрицательным, лучше сообщить его сразу, чем просто игнорировать. Отказ нужно четко мотивировать. Важно признавать заслуги мастера и поддерживать инициативы, поддерживать в затруднительных ситуациях. Главным отличием хорошего руководителя является обеспечение обратной связи.

 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber