ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Лояльность персонала

Каждый руководитель хочет, чтобы его сотрудники отвечали нескольким базовым требованиям. Как правило, требования имеют универсальный характер.

Они практически не подвергаются коррекции в применении конкретного человека.

Сотрудники должны образовывать сплочённый коллектив, который мотивирован на улучшение качества работы. Работники должны быть довольны условиями труда и уровнем заработной платы. По мнению руководителя, сотрудники должны стремиться к повышению квалификации и освоению всего нового в своей сфере деятельности. При этом каждый сотрудник должен понимать, что он не является незаменимым. Здесь лишними будут завышенные амбиции, требования и т.п.

Как же достичь этого? Как обеспечить лояльность коллектива, которая выражается в уважительном и корректном отношении друг к другу?

Есть несколько ограничивающих законов, следование которым позволяет создать основу лояльности:

1. Закон материального интереса. Ни для кого не секрет, что материальная стимуляция является одним из мощнейших рычагов создания лояльности в коллективе. Безусловно, интересы владельца бизнеса и мастера могут вступать в конфликт – что у одного вызывает опасения относительно нерентабельности бизнеса, то у другого считается адекватным вознаграждением за проделанную работу. Главная задача руководства сводиться к установлению системы оплаты труда, которая бы нормально воспринималась обеими сторонами. Нужно прислушиваться к мнению сотрудников, но не тешить при этом себя ложными надеждами относительно того что мастер после возрастания оплаты труда приведет новых клиентов.

2. Закон стабильности. Как правило, все люди заинтересованы в стабильности своей работы. Поэтому работа с сотрудниками, трудовые отношения с которыми документально не оформлены, приводит к текучке кадров. Что в свою очередь бьет по репутации салона. Клиент привыкнет обслуживаться у конкретного мастера и будет ходить к нему. Поэтому хорошим вариантом является оформление трудового договора. Его оформляют даже на испытательный срок, а если вы принимаете ученика – тогда укладывают ученический договор.

3. Закон самореализации. Для настоящего мастера удовлетворение его творческих способностей, непрерывный рост квалификации и приобщенностью к профессиональному коллективу идет наравне с материальной заинтересованностью. Если мастер применяет полученные знания, но не получает новых – его рост останавливается и он начинает деградировать как специалист.

4. Закон удобства. Когда сотрудники увидят, что часть прибыли салона идет на обеспечение комфортных условий работы, они с большей отдачей будут способствовать повышению прибыли. Есть ли в вашем салоне красоты комната отдыха, где мастера смогут отдохнуть и расслабиться? Как поставляются расходные материалы? Обновляется ли оборудование? Удобны ли рабочие места? Все эти факторы в комплексе способствуют созданию атмосферы, в которой работник будет дорожить своим рабочим местом.

5. Закон обратной связи. Любой работник хочет, чтобы его действия одобрялись администрацией, чтобы они были отмечены и оценены. Это является базой взаимоуважения в коллективе. Здесь важно быстро реагировать на просьбы сотрудника. Даже если ваш ответ будет отрицательным, лучше сообщить его сразу, чем просто игнорировать. Отказ нужно четко мотивировать. Важно признавать заслуги мастера и поддерживать инициативы, поддерживать в затруднительных ситуациях. Главным отличием хорошего руководителя является обеспечение обратной связи.

 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber