Сейчас много салонов красоты, оказывающих самые разнообразные услуги. Конкуренция в этой индустрии достаточно высокая. Чтобы заведение оставалось на плаву требуются профессиональные сотрудники, которые смогли ли выстроить гармоничные отношения с коллегами и клиентами, а также обеспечивали процветание бизнесу. Поэтому обучение администратора является первым шагом к этому.
Значение обучение администратора
Дальше будет рассмотрен вопрос важности и необходимости постоянного совершенствования качества работы сотрудников. Если персонал не проходит обучение, он не будет в курсе последних технологий и тенденций. А это ведет к разорению бизнеса. Клиенты понимают, кто из мастеров развивается, а кто нет. И выбирают именно тех, кто заинтересован в развитии. Если сотрудники не обучаются, есть риск потерять клиентов.
Обучение администратора имеет большое значение. Не все собственники салонов красоты это понимают, поэтому администраторы некомпетентны:
- В общении с клиентами они дают расплывчатые ответы;
- Излучают неуверенность в себе;
- Раздражаются, отвлекаются;
- Не знают технологий, используемых в салоне, особенности услуг и цены;
- Позволяют себе комментарии и замечания в общении с посетителям;
- Хамят.
В результате сокращается количество клиентов и прибыль, также распространенным явлением становятся отрицательные отзывы, поэтому очень важно обучение администратора салона красоты.
Стоит убедить администратора в необходимости повышения квалификации, объяснить какими преимуществами обладают постоянные посещения курсом. Достаточно часто администраторы не осознают, насколько важна их роль в успехе салона красоты.
Так как директор салона красоты больше всех заинтересован в повышении дохода заведения, на него ложится ответственность за их обучение. Только компетентные сотрудники могут привлечь клиентов.
На какие курсы отправить администратора?
Складывается впечатление, как будто работать администратором очень просто и с этим справиться любой, но это не так. Администратор координирует работу парикмахеров, массажистов, косметологов и выступает лицом фирмы, как бы это банально ни звучало. При посещении салона красоты первый кого видит клиент – это администратор, который встречает его, консультирует, продает услуг, товары.
Каждый собственник салона красоты стремиться найти для своего салона красоты ответственного, профессионального, организованного, пунктуального и привлекательного администратора.
Далеко не все салоны красоты готовы взять администратора, которого они будут обучать. Новичку нужно сначала обучаться и только потом переходить к работе. Большинство же стремятся найти квалифицированных специалистов с опытом работы, даже незначительным.
На что стоит обращать внимание при выборе курсов обучения администраторов:
- Выбор специализированного учебного центра. Среди большого количества учебных центров стоит предпочесть тот, который относится к бьюти-индустрии;
- Программа обучения должна касаться не только повседневных моментов, но дополнительных блоков. Речь идет о поддержании связи с клиентами, решение проблемных ситуаций, ведения продаж, отношения с посетителями и коллегами;
- Выбор формы обучения зависит от руководителя. Есть разные варианты обучения: дистанционное, очное и заочное. Посещение курсов намного легче, чем удаленные тренинги.
Для обучения можно пригласить консультанта или тренера. Самым эффективным обучением считается индивидуальное, ведь наставник может установить слабые места, отработать недостающие навыки. Чтобы определить слабые стороны проводится тестирование. После этого бизнес-тренер разрабатывает программу, которая нацелена на прокачивание компетенций администратора.
При выборе личного обучения администратора салона красоты стоит со всей ответственностью подойти к выбору преподавателя. Есть риск столкнуться с мошенником, который прочитал книги и считает себя специалистом. При выборе тренера стоит обращать внимание на такие моменты:
- Опыт работы;
- Стаж;
- Клиентская база;
- Наличие публикаций в СМИ.
Даже популярность фамилии тренера не гарантирует качества его консультаций, несмотря на то, что услуги могут обойтись достаточно дорого. Сарафанное радио и слухи – это не лучший критерий при выборе. Лучше встретится лично с бизнес-тренером.
При обучении важны следующие аспекты:
- Место обучения;
- Аспекты программы обучения;
- Время обучения. Полноценный курс обучения состоит из 40 и более часов. Есть пятидневные курсы по сокращенной программе.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!