Владельцы салонов красоты время от времени сталкиваются с необходимостью проведения рекламной кампании услуг своего салона. Возможно, вы уже купили все необходимое оборудования для салона, набрали в штат квалифицированных специалистов, но после это возникает вопрос об активном привлечении большего количества клиентов. В данном случае выбранная маркетинговая стратегия предприятия может сыграть решающую роль.
Ознакомимся с основными преимуществами и недостатками разнообразных видов рекламы для салона красоты.
Реклама на телевиденье.
К преимуществу такого вида рекламы является охват большой аудитории, но недостатки такого вида рекламы делают его употребление абсолютно невыгодным для владельцев салонов. К недостаткам принадлежит высокая стоимость рекламных роликов на телевидении. Существует и другие способы рекламирования салона красоты, можно запустить бегущую строку или отравить кого-то из специалистов вашего салона для участия в какой-то телепрограмме.
Реклама на радио.
Реклама на радио обладает теми же недостатками, что реклама на телевиденье. Единственным выходом в такой ситуации является участие специалистов салона в различных интервью на радио.
Реклама в журналах.
Размещение рекламы о вашем салоне в глянцевых журналах является более дешевым способом информирования об услугах своего салона, нежели два предыдущие виды рекламы. Такой вид рекламы является значительной эффективней, поскольку потенциальный клиент имеет неограниченное количество времени для изучения информации предоставляемой в рекламном объявлении. К недостаткам этого вида рекламы является невозможность точного определения оптимального времени для запуска такого вида рекламы.
Реклама в Интернете.
Интернет-реклама стоит намного дешевле, чем остальные виды рекламы. Во многих случаях одна удачно написанная статья способна в течение многих лет приводить в ваш салон клиентов. Недостатком такого вида рекламы считается низкий процент эффективности. Для того чтобы продвижение приносило свои дивиденды придется нанимать специалиста, который будет заниматься продвижением вашего салона в сети.
Наружная реклама.
Преимущество наружной рекламы заключается в постоянном напоминании о вашем салоне красоты. Только благодаря такому виду рекламы вы можете получать несколько клиентов за день. Недостатком является высокая стоимость.
Почтовая рассылка.
Такой вид рекламы считается недорогим, но, тем не менее, эффективность этого способа вызывает вопросы. Также существует необходимость контроля работников, которые раздают и рассылают рекламную информацию о вашем салоне, ведь они могут попросту не выполнить свое задания, выкинув в мусор рекламные листовки и буклеты.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!