Ошибки в салоне красоты, на которые обращают внимание клиенты
1. Игнорирование мер безопасности
Клиенты салона красоты всегда, ВСЕГДА обращают внимание на то соблюдают ли работники правила дезинфекции. И это не удивительно, ведь можно обзавестись множеством заболеваний, если эти правила нарушаются. Все инструменты обязательно должны быть стерильными, а одноразовые материалы должны отправляться в мусорку.Вдобавок ко всему, во время выполнения процедуры мастер обязан ответить на все вопросы клиента по поводу дезинфекции инструментов. Если вместо ответа звучит фраза: «Они и так чистые» или будет использоваться дезинфицирующий спрей для моментальной обработки, то стоит незамедлительно покинуть такое заведение.
2. Постоянная смена сотрудников
Если каждый раз, когда вы приходите в салон и вас обслуживает новый мастер, а старого не видно поблизости, то клиент начинает думать о высокой текучке кадров. В хорошем заведении не будет высокой текучки, из него так быстро не бегут.Посетитель начинает думать о том, что его обслуживает недостаточно опытный мастер, нежели тот, кто решил уволиться. Результат может действительно получиться не тот, на которой рассчитывал клиент, и это обусловлено недостатком опыта. В таком случае руководителю необходимо обратить внимание на работу с персоналом, ведь дружный коллектив является залогом успеха любого заведения.
3. Один мастер выполняет много процедур
Если один мастер выполняет несколько функций, то клиент обязательно обратит на это внимание и ему вряд ли это понравиться. Разделение труда должно быть всегда. Поэтому постоянно нужно повышать квалификацию, проходить обучение, быть в курсе всех новинок и тенденций в индустрии. Это требует довольно много времени, поэтому в салоне не должно быть мастера на все руки.Невозможно физически быть профессионалом в нескольких направлениях. Чаще всего мастер специализируется на какой-то одной услуге, которая удается ему лучше всего, все остальное выполняется – как получится. Не просто так было придумано распределение труда. Если каждый будет отдавать себя тому чем занимает, то результат будет качественным.
4. Неподобающий внешний вид персонала
Мастера, которые работаю в салоне красоты не должны быть сапожниками «без сапог», поэтому выглядеть они должны соответствующим образом. Клиент всегда обращает на это внимание. Если у мастера ужасная прическа, то, что же он сделает с клиентом? Этот вопрос всегда встает в голове мастера. Даже отсутствие единой формы заставит задуматься об уровне салона. Даже если в салоне красоты не приветствуется одинаковая форма, то все равно правила чистоты и аккуратности остаются незыблемыми. Для массажистов, косметологов и специалистов эпиляции обязательным становиться наличие медицинского халата. Клиенты, если это женщины, обязательно обратят внимание на руки мастера – ухоженность, длину. Они должны быть коротко подстрижены, чтобы не поцарапать клиента. Волосы должны быть чистыми и аккуратно уложенными.
5. Непрозрачное ценообразование
Не все клиенты покупают что-то не глядя. Поэтому стоит заведомо предупредить о цене и ее смене, если она была. Если посетитель узнает стоимость процедуры, которая, по его мнению, окажется завышенной, он больше не придет.Заведения также грешат тем, что включают в прайс некоторые дополнительные услуги, не предупреждая об этом клиента. Предложим, клиенту сделали кофе или чай, и только на кассе выяснилось, что это платная услуга.
6. Большие скидки
Клиенты без сомнения любят скидки, но иногда их размер 50-70% вызывает серьезные подозрения и опасения. Здесь может быть несколько вариантов – цена услуги была изначально завышена и качество процедуры будет хуже, так как могут использоваться более низкого качества средства или процедуру будет выполнять стажер. Никому из посетителей не понравиться если его посадят в кресло к новичку чтобы он потренировался. Человек, который хочет побыть чьей-то моделью, обратиться сам в специализированный цент, где процедуру выполнять бесплатно.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!