ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Оценка конкурентов салонного бизнеса

Оценка конкурентов салонного бизнеса

Во время рыночной экономики, неотъемлемой частью любого вида бизнеса стала конкуренция. В Украине с каждым годом возрастает конкуренция на рынке салонного бизнеса. Часто можно встретит и такие случаи, когда в одном здании работают два и более салона красоты. Как говорится, спрос рождает предложения. С каждым годов возрастает количество бизнес центров, и запускаются под реализацию жилые массивы.

Во все времена, спрос на красоту был актуальным, как ничто другое. Ведь встречают то по одежке, а уже провожают, по уму. В нашем обществе, синонимом успеха является дорогостоящий костюм и стильная стрижка.
Точно такая же ситуация и на рынке салонного бизнеса. Красивая вывеска, впечатлительный фасад, дорогое оборудование сразу придают статус нового салона, хотя в нем могут работать и не профессиональные мастера. Но это уже следующая тема.

Итак, поговорим о конкуренции. Что же это такое на самом деле?
Конкуренция – это…

Это жестокая схватка нескольких субъектов на рынке сбыта, где каждый из них стремится заполучить «тепленькое» местечко, при этом получать максимальный доход за счет маркетинговых т инновационных методик.
Для любого салона, конкуренты - это просто необходимость. Обычно владельцы боятся быть на рынке одни, да и невозможно это в наше время. Именно поэтому, планируя создать свой бизнес, помните об этом.
Конкуренции имеет свои плюсы и минусы.

Поговорим о плюсах:

- конкурентам необходимо приучать своих клиентов к новым видам услуг,
- расположение рядом нескольких объектов заставляют владельцев думать не только о своем бизнесе, но и о бизнесе своих соседей. Это влечет за собой повышение их уровня компетенции и знаний,
- иногда конкуренты могут стать партнерами, то есть, существует такой термин на практике, как слияние и поглощение. В данной ситуации, конкуренты могут стать партнерами в результате жесткой конкуренции, или же кто-то из них продает свой бизнес.

А сейчас – минусы:

- близкорасположенные салоны или же «имиджевые салоны», которые не ориентируются на прибыль и могут легко снизить цену на стильную стрижку. Такая постановка вопроса приводит бизнес его соседей к убытку. Другими словами, их выживают с рынка.
- «кадры решают все» - это говорил еще Сталин. Следовательно, переманивание клиентов. В наше время салонов красоты намного больше, нежели квалифицированных специалистов, поэтому все более актуальной становится тема «хед хантинга» или переманивания.
- Общее снижение качества предоставления услуг и восприятия салонного бизнеса, как такового.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber