ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Памятка о том, как нужно проводить собрания на предприятиях индустрии красоты

Памятка о том, как нужно проводить собрания на предприятиях индустрии красотыПрежде чем непосредственно переходить к правилам проведения собраний необходимо дать определение собрания. И так, собрание – это организованная встреча сотрудников в ходе, которой информируются сотрудники, принимаются решения и обсуждаются какие-либо вопросы, касающиеся темы собрания.

Существует несколько типов собраний:
1. Собрание для обсуждения текущих проблем. На таких собраниях происходит определение существующей проблемы; выработка решения проблемы; назначение ответственных за ее решение.

2. Собрание для принятия решения. Предполагает озвучивание вопроса, требующего принятия решения; разработка альтернативных вариантов решения; принятие единого решения (может быть принято единодушно, голосование или с ориентацией на мнение отдельных личностей); назначение ответственных за реализацию решения.

3. Собрание с целью передачи информации. Информирование сотрудников по поводу изменений, новостей и т.п.; обменяйтесь мнениями относительного того или иного вопроса.

4. Неформальное собрание. Это прекрасная возможность пообщаться сотрудникам между собой, узнать друг друга лучше. На неформальных собраниях общаются не темы, не касающееся работы. Неформальные собрания могут стать прекрасным способом построения команды. Можно узнать информацию о том, какая атмосфера царит в коллективе, да и о коллективе в целом.

Существует несколько причин, по которым целесообразно проводить собрания:
1. Вы нуждаетесь в информации или совете сотрудников.
2. Вы хотите, чтобы ваш коллектив принял в обсуждении и/или принятии решения.
3. Вы хотите поделиться информацией с коллективом, поставить их в известность по поводу той или иной ситуации.
4. Вы хотите четко показать свою позицию относительно того или иного вопроса.
5. Вы хотите, чтобы проблему рассмотрели с разных точек зрения.
6. Вы хотите проинформировать сотрудников как работать над определенным вопросом или проблемой.

Также бывают ситуации, когда собрание проводить не стоит:
1. Если это индивидуальный вопрос, для решения которого нет необходимости привлекать остальных сотрудников.
2. Отсутствует время на подготовку.
3. Возможность использования другого метода для решения вопроса (электронная почта, телефонный звонок и т.п.).
4. Вопрос не настолько важен, чтобы тратить на его решение время.
5. Вопрос уже решен.

Прежде чем проводить собрание к нему необходимо подготовиться. Спонтанное собрание не принесет положительных результатов на которые вы рассчитываете. Чтобы подготовиться к собранию, необходимо ответить на следующие важные вопросы:
- какова основная цель собрания?
- какой должен быть результат собрания?
- кто должен присутствовать на собрании?
- какие вопросы являются основными, а какие второстепенными?
- как лучше построить собрание?
- какая структура совещания?
- сколько времени можно выделить на собрание?
- что требует подготовить?
- располагают ли сотрудники информацией о целях, вопросах и времени собрания?
- что произойдет, если вы не проведете собрание?

Когда вы ответите на все эти вопросы, детально ознакомитесь с вопросом, требующим коллективного решения, вы можете проводить собрание.

 

 В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber