В работе с салонами красоты можно заметить, что все они допускают одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки оказались настолько распространенными, что пришло время о них рассказать, чтобы вы, наши дорогие читатели, не совершили их в своем бизнесе. Рассмотрение ошибок позволит вам сэкономить деньги и время.
Первая ошибка. Отсутствие целевой аудитории.
Когда вы разрабатываете рекламную кампанию своего салона и обращаетесь с ее помощью ко всем. По своему действию это можно сравнить тем, что вы стреляете из пушки по воробьям. Очень часто у салонов красоты полностью отсутствует представление об их типичном клиенте. Иначе говоря, полностью отсутствует портрет человека, для которого они работают. Кто их клиенты? Может это студенты, офисные менеджеры, состоятельные дамы, женщины среднего класса? В зависимости от целевой аудитории салона красоты подбирается индивидуальный подход и особое рекламное сообщение.
Вторая ошибка. Рекламное сообщение не для целевой аудитории.
Первая ошибка дает начало второй. Бывают случаи, когда рекламное сообщение адресовано не той целевой аудитории. Случались совершенно абсурдные и нелепые случаи, когда салоны красоты рассылали сообщение об акциях на Shellac мужчинам. Ну а если говорить серьезно, то вам следует понимать, что если ваш салон красоты ориентирован на студентов, то не следует делать рекламу о дорогих услугах с высокой стоимостью.
Третья ошибка. Реклама без контактов.
Такая ошибка также является распространенной. Можно встретить визитки салонов красоты, на которых отсутствовал контактный номер телефона. На таких визитках может быть название салона, сайт, но отсутствует номер. Можно подумать, что это такая фишка у салона красоты, но это не так. Очень часто визитки салонов красоты создаются в спешке, и их разработчики попросту забывают о том, что забыли указать контактный номер телефона. Здесь приходит на ум известная поговорка: «Поспешишь – людей насмешишь». Забыв указать номер телефона, салон красоты может потерять много клиентов.
Четвертая ошибка. Рекламные акции без четкого просчета.
Существуют владельцы салонов красоты, которые относятся к рекламам и промо-акциям, как забавной игре. К примеру, утром владелец информирует весь персонал о том, что необходимо провести акцию с 30% скидкой на маникюр. Администратор начинает обзванивать всех клиентов салона, и занимается рассылкой SMS-сообщений. Такая акция проводиться без всякой подготовки и расчетов. Она носит спонтанный характер, то есть она не имеет цели, финансового обоснования. Иногда даже размер скидки не рассчитывается, а берется «из головы». Тот, кто задумал такую акцию даже не задумывается о том, сколько денег он может потерять в результате такого необоснованного акционного предложения.
Пятая ошибка. Проведение рекламных акций без системности.
Существуют определенные рекламные методы, которые работают только при регулярном проведении. К примеру, распространение буклетов и листовок в местах скопление целевой аудитории, является классическим примером перехода количества в качество. Чтобы клиенты приходили в салон красоты необходимо раздать несколько сотен листовок. Некоторые данные рекламных агентств свидетельствуют о том, что хорошим результатом раздачи листовок считается, если 5% из них «сработают». Именно поэтому регулярность в проведении рекламной кампании играет большую роль в успешной деятельности предприятия. Идеальным вариантом в таком случае является составление календаря для салона красоты, в котором отмечается рекламная активность с учетом праздников и возможных сезонных наплывов клиентов.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!