На сегодняшний день далеко не каждый салон может гарантировать безопасность своих услуг.
Арендаторы выступают в таком случае в роли партнеров владельцев салона. Мастер (человек, который снимает салон) сам занимается закупками нужной ему косметики, а это в свою очередь не всегда может соответствовать требуемым стандартам.
На сегодняшний день очень много случаев, когда на специалистов работающих в салоне жалуются клиенты, или возникает административное или уголовное наказание. А все происходит потому, что владельцы салонов не проводят аттестации наемных работников. И как бы это печально ни звучало в таких случаях вся ответственность лежит именно на владельцах.
Чтобы не возникало никаких непредвиденных ситуаций в первую очередь нужно заключить договор об аренде, в котором будет прописано все услуги которые будут предоставляться. Также важно вписать (предоставлять по требованию клиента) соответствующие документы, которые свидетельствуют, что мастер может оказывать такие услуги. Договор нужно оформлять на имя арендатора.
Основным недостатком салонов является то, что они выставляют цены на свой взгляд. Ситуации, когда одни клиенты платят одну сумму, а вторые другую возникают достаточно часто. Почему? Для друзей и родственников устанавливается определенная сумма на стрижку, после этого они рассказывают, как мастер все хорошо делает и тем самым происходит приток клиентов. Но если через некоторое время цены на процедуры выросли, а вы и дальше продолжаете разно уровневые расценки то это приведет к потере клиентской базы. Нужно устанавливать общую систему скидок и тогда у вас все будет хорошо.
Мастер который арендовал салон сам устанавливает для себя правила, но нужно помнить, что работаете вы не одни (приняли к себе в салон других мастеров). И ваше поведение, что если хотите тогда идете или приходите, выбор косметики и занижение цены приведет к конфликтным ситуациям в коллективе. А это в свою очередь также может отразиться на потере клиентов. У них не будет желания слушать ваши ссоры.
Мастер арендатор считает себя «королем» в своем салоне и не считает нужным сообщать администратору о то что опоздать, идет в отпуск в «горячий» сезон. Клиент который был до него записан соответственно не получает тех услуг по не пришел. Еще одним минусом является то, что несмотря на запись мастер может принимать «своего» человека, а записанная должна ждать.
Человек, который идет в частный салон надеется на то, что здесь все равны и когда видит такую ситуацию интерес к такого заведения падает, а это в свою очередь влечет за собой потерю клиентов.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!