В Международный день клиента можно провести праздничные мероприятия: розыгрыши, призы, вручить сувениры, предложить скидки на услуги и товары. Но это далеко не все знаки внимания, которыми можно порадовать посетителей.
Полезные вкусности
Путь к сердцу клиента частично пролегает через вкусную еду. Обычно салоны красоты пропагандируют здоровое питание, но оно обязательно должно быть вкусным. Нужно подготовить освежающие напитки, фрукты, ягоды, полезны сладости из сухофруктов. Все эти угощения нужно красиво оформить и правильно преподнести.
Приятные сюрпризы
Клиенты будут рады скидкам в свой праздник. Они должны быть преподнесены интересным образом: внутрь надутых шариков можно положить бумажки, на которых указан размер скидки и услуга. В один из шариков можно положить записку с бесплатной услугой. Клиент будет очень рад, когда лопнет такой шарик. Особенно, если это будет человек, который впервые пришел в салон красоты. Велика вероятность, что он повторно придет.
Женщины обожают комплименты. Можно их порадовать сочинив стихи о женской красоте. В стих можно вставить имя клиентки и она будет покорена. Если не удастся самостоятельно сочинить стих, то можно отыскать варианты в Интернете.
В день клиента можно побаловать посетителей образцами косметических средств. Лучше дарить качественную косметику, а не ту, что рассчитана на массовую продажу.
Мастер-класс
На мастер-классах не следует раскрывать все секреты, иначе, клиент сможет самостоятельно сделать все процедуры и не будет необходимости посещать салон красоты. Главная задача мастер-класса состоит в демонстрации профессионализма салона красоты. В таком случае клиенты будут уверены, что они столкнулись с компетентными специалистами, обязательно придут и посоветуют друзьям.
К примеру, можно продемонстрировать варианты причесок на каждый день, которые можно выполнять самостоятельно, не тратя при этом много времени. Также можно продемонстрировать варианты создания вечернего и дневного макияжа. Моделью можно пригласить одного из клиентов.
Конкурсы
Организовывать розыгрыши и конкурсы в день клиента можно не только в салоне красоты, но также в социальных сетях. Так удастся увеличить количество подписчиков и клиентов.
Победителю можно получить скидку или подарок, которыми могут выступать:
- Бесплатные консультации специалиста;
- Бесплатная диагностика;
- Подарок за покупку;
- Бонус за привлечение нового клиента и т.п.
При этом важно не перегнуть палку. Для клиентов приятны знаки внимания, но забота и навязчивость – это разные вещи. Нужно чувствовать границы дозволенного.
В день клиента в салоне главным действующим лицом должен стать клиент. Нужно постараться уделить внимание каждому клиенту, ответив на вопросы, выслушать пожелания, проконсультировать, рассказать о программе лояльности. Стоит продумать фишки мероприятия, чтобы это была не просто экскурсия по салону, а праздник.
В день клиента не следует перегружать клиента большим объемом информации, это должно напоминать праздник. Клиенты должны зарядиться энергией позитива и праздника, получить хорошее настроение. Своими впечатлениями клиенты будут делиться с друзьями, знакомыми и родными.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!