Бизнес сферы обслуживания начинается с администратора. Именно администратор – это тот, человек который встречает посетителей салона, общается с ними по телефону, консультирует клиентов, создает приятное впечатление о заведении, в котором работает.
К сожалению, так сложилось, что в индустрии красоты катастрофически не хватает образованных и квалифицированных администраторов, в которых сочетаются качества тонкого психолога и профессионального продавца.
Администратор салона красоты – это человек, который влияет на успешность салона красоты и прибыльность. Это сотрудник, который должен работать, а не контролировать все процессы. Он должен работать качественно и эффективно, а главное с душой. Принимая во внимание насыщенность рынка, высокую конкуренцию, разнообразие салонов, требовательность и капризность клиентов, каждый администратор обязан бороться за каждого потенциального клиента.
Хорошее оборудование, дорогая и качественная косметика, дорогой интерьер и активная рекламная кампания – это все становиться совершенно бесполезным, если в салоне красоты за стойкой администратора стоит женщина, которая все что делает – разговаривает по телефону со своими подругами, смотрит сериал, а каждого пришедшего клиента встречает недовольством.
Администратор салона красоты – это работник салона красоты, который приветливо встречает клиента улыбкой, качественно проводит презентацию, консультирует, делает пребывание в салоне красоты максимально комфортным и приятным для клиента. Именно от администратора зависит, станет ли посетитель салона красоты постоянным клиентов, порекомендует он салон своим друзьям.
Они раскрыли важные и самые основные функции администраторов салона красоты. Но практика показывает, что многие управляющие салонами перегружают администраторов, что создает преграды в оказании услуг.
Вы как управляющий должны ответить на следующие вопросы: сколько администратор вашего салона красоты приносит денег? Сколько в процентном соотношении он приносит за смену? Когда ваш администратор повышал квалификацию?
В настоящие время многие владельцы салонов красоты начинали задумываться о том, как работают их администраторы. Повысился уровень обращений в консалтинговые компании с целью повышения уровня подготовки сотрудников.
Преимущества программы «Тайный покупатель»
1. Оценка качества общения сотрудников салона красоты с клиентом во время личного общения и по телефону.
2. Оценка профессионального уровня подготовки сотрудников.
3. Соблюдение внутренних регламентов и стандартов обслуживания.
4. Выявление ошибок, в результате которых потенциальный клиент не становиться реальным клиентом.
5. Выявление других моментов и ошибок, которые препятствуют салону красоты стать успешным и прибыльным.
Многие владельцы и управляющие салоном красоты уверены, что их администраторы выкладываются на все 100% во время рабочего процесса, активно консультируют, убеждаю, продают, но после посещения «Тайного покупателя» результаты получаются самые неожиданные. Как оказывается, администраторы позволяют себе грубость, откровенное хамство по отношению к клиенту, незнание услуг, неумение внятно выражать свои мысли и т.п.
К сожалению, как показывает практика, в большинстве салонов красоты отсутствует элементарная культура общения с клиентами, принцип ориентации на клиента здесь просто не принят.
Отвратительная картина, когда на крыльце салона красоты стоит компания из курящих девушек, одна из которых – администратор. Интересно, кто в момент перекура отвечает на звонки? В лучшем случае на звонки отвечает свободный мастер, уборщица или охранник, в худшем случае – телефон молчит.
Случается так, что администратор не желает клиента записывать на вечернее время, чтобы пораньше уйти домой. И таких примеров множество. И кто же в итоге теряет деньги?Владельцы.
Хочется отметить, что грамотный активный администратор салона красоты способен повысить среднюю выручку салона красоты на 40%, а загрузку мастеров – на 30%.
Настоящий администратор салона красоты должен не просто знать постоянных клиентов в лицо, по имени и отчеству, он должен помнить все предпочтения клиента относительно салонных услуг. Также администратор должен знать, что можно посоветовать, предложить тому или иному клиенту, а что лучше не предлагать. Настоящий администратор должен чувствовать клиента.
Как правило, владельцы бизнеса стараются сэкономить на обучении администраторов, рассчитывая на то, что те будут из личных побуждений выкладываться на благо салона. Не стоит себя обманывать, этого не будет.
На сегодняшний день около 90% администраторов салонов красоты являются самоучками, которые не имеют четкий знаний о правильной и эффективной работе.
Отсюда получается, что денег в салон вложено много, а возврата нет.
Возможно, пришло время проверить уровень подготовки администраторов вашего салона, провести аттестацию, убедиться в том, что администратор действительно является лицом салона и эффективным работником. Вполне возможно, что после проверки окажется, что администратор не является высокоэффективным работником, а скорее, наоборот, в таком случае есть два варианта – обучить администратора или найти нового.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!