ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Проверка качества работы в заведениях бьюти-индустрии?

Проверка качества работы в заведениях бьюти-индустрииСамым просты и рабочим методом, который позволяет узнать о работе персонала салона красоты – это задать вопросы посетителям. Администратор просит клиентов заполнить анкету с вопросами после уже полученной услуги. Администратор в свою очередь вносит результаты в базу. После этого все ответы анализируются и на их основе делаются выводы и отчеты.

Сравнение показателей сотрудников позволяет оценить уровень индивидуальной эффективности. Нужно принимать во внимание, что этот вариант подходит лишь для ситуаций, когда есть намерение поощрить лучших сотрудников за достигнутые результаты работы, высокое качество обслуживания. Использование этой технологии по сотрудникам, включая новых по отдельности не имеет смысла.

Управляющие используют метод наблюдения ежедневно. Смысл простой – нужно следить за работой конкретного сотрудника, параллельно оценивая его по предварительно составленным критериям и фиксируя результаты. Но при такой проверке качества работы сотрудников оцениваемое лицо должно знать в какой период времени его работа проверяется, так как это может повлиять на результаты. Когда сотрудник чувствует на себе внимание руководства, тогда он четко соблюдать регламент выполнение процедуры и обслуживания.

Групповое оценивание. Для крупных и сетевых салонов красоты подходит групповая проверка качества работы. В таком случае могут использоваться кейсы, групповые игры, при которых моделируется определенная ситуация, чтобы проверить как в ней поступают сотрудники.

Но стоит учитывать, что такой способ проверки качества работы сотрудников предполагает затраты времени и финансов, а также специальную подготовку.

Тестирование сотрудников нужно использовать вместе с прочими технологиями. Так удастся провести проверку теоретических знаний мастеров и управляющих. Руководство может смотреть на то, насколько специалист разбирается в услугах, продукции, стандартах обслуживания.

Тайный покупатель. Этот способ позволяет проверить качество работы всех сотрудников на каждом этапе обслуживания, установить слабые места, чтобы в дальнейшем справиться с проблемами с каждым конкретным сотрудником. Этот метод подходит для дополнения основных методов или может применять по отдельности.

В данном случае не работает фактор показательности, так как сотрудник не подозревает, что он подвергается оценке, поэтому не пытается вести себя особым образом.

Тайный покупатель - это человек, который приходит в салон под видом обычного посетителя, получает услугу и оценивает ее по составленным критериям.

Такая методика позволяет собрать полные сведенья относительно качества, скорости обслуживания, особенностей общения с работниками, чистоты зала.

Руководителю удастся увидеть работу персонала и заведения с точки зрения клиента. Регулярное осуществление таких проверок позволяет управляющему получить шанс отслеживать динамику качества работы своих сотрудников. Но такой метод требует больше финансовых и временных затрат.

Есть два способа проведения такого исследования:

  • Собственными усилиями без привлечения профессионалов. Тем, кто предпочитает самостоятельно проводить процедуру, стоит убедиться, что тайные покупатели не являются родственниками и знакомым сотрудников. Эти люди также не должны трудиться в конкурирующих организациях. Поэтому человек в роли тайного покупателя не должен быть заинтересован в исходе проверки.

Нужно подготовиться к исследованию: выделить цели, создать критерии оценки и специальные бланки, которые будут впоследствии заполняться. Стоит подобрать количество и расписание визитов. Тайных покупателей нужно выбрать и обучить для проведения проверки качества работы сотрудников. После того как данные будут собраны их нужно объединить, проанализировать и сделать выводы. После этого нужно будет принять решение относительно того как можно улучшить работу заведения: кому нужно повысить квалификацию, какие меры нужно предпринять, чтобы улучшить качество обслуживания.

  • При помощи профессионалов. Это независимые маркетинговые организации, рекламные агентства и консалтинговые компании. Они подскажут, как правильно составить чек-лист, проведут исследования, анализ и передадут всю информацию в виде готовых отчетов. С ней так будет намного проще работать. Вдобавок ко всему удастся сэкономить время. Но такая проверка нуждается в серьезных финансовых затратах.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. VM_2029_ik
Бесплатная доставка! Широкая цветовая гамма. Керамика в 2 цветах на...
От 30 840 грн.
В наличии
Предзаказ
арт. VM_872_gp
Бесплатная доставка. Под заказ. Цвет на выбор. Размер: 66*60*80 см;...
От 14 760 грн.
В наличии
Предзаказ
арт. ST_m-3010
Парикмахерская тележка из высококачественного пластика. Размеры 84х32х50см
2 920 грн.
В наличии
Предзаказ
арт. VM_408_dsp
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина...
От 14 720 грн.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber