Салонный магазин это нечто большее, чем просто витрина с продукцией. Задача «бутика» состоит в том, чтобы совместить в себе две функции – увеличения прибыли за счет продаж и просветительская деятельность среди клиентов. В салонных магазинах представлены следующие виды товаров:
1. Декоративная косметика. Бренды декоративной косметики, которые представлены в салоне красоты, не должны содержать проблемные ингредиенты, которые могут вызвать нежелательные реакции организма. Цель мастера и администратора состоит в том, чтобы донести информацию клиенту, о том, что декоративная косметика не может быть дешевой, она должна быть качественной и не должна содержать парабенов и прочих компонентов в составе. Проникновения этих химических соединений в кровоток приводит к негативным последствиям. Особенно тщательно стоит подходить к выбору декоративной косметики клиентам, которые страдают угревой сыпью.
2. Косметика по уходу за кожей. В салонах красоты должны продавать косметические средства, предназначенные для домашнего использования. Главными составляющими таких средств выступают антиоксиданты, фитоэтрогены и т.п. По закону производители могут не указывать концентрацию компонентов в средстве, поэтому, как правило, они присутствуют в небольшом количестве. Именно на этом принципе строятся рекламные кампании многих брендов.
Для продвижения косметических средств и увеличения продаж нужно придерживаться маркетинговых стратегий марок, которые представлены в салоне. Клиентам предоставляется возможность приобрести средства, который обеспечивают внешний эффект после применения. Товары, которые могут вызвать глубокие физиологические изменения кожи должны применяться исключительно под контролем специалиста.
3. Средства по уходу за волосами и кожей головы. Не имеет смысла представлять весь ассортимент продукции по уходу за волосами. Клиентам нужно продавать только те товары, которые пользуются наибольшим спросом – шампуни, бальзамы, маски, кондиционеры, средства для укладки волос и новинки в уходе за волосами, чтобы привлечь внимание клиентов. Чтобы клиент заинтересовался салонными средствами по уходу за волосами, необходимо поведать воздействие моющих средств на кожу головы и волосы.
Выбирая средство для ухода за волосами необходимо ориентироваться на его состав. А если быть точным, то на содержание поверхностно-активных веществ. В состав более дорогих шампуней входит TEA Laureth Sulfate и Sodium Laureth Sulfate.
Не забывайте, что для женщины более авторитетным является мнение подруги, а не парикмахера.
4. Солнцезащитная косметика. Ни для кого не секрет, что солнечные лучи способны приводит к фотостарению. Ультрафиолет в небольших дозах положительно влияет на психоэмоциональное состояние человека. Но излишние дозы солнца повреждают клетки кожи, эластиновые и коллагеновые волокна. До клиентов нужно донести информацию о необходимости ежедневного использования средств с факторами SPF.
5. Парфюмерия. Парфюмерия должна дарить приятные ощущения. В салонах красоты должны быть представлены эксклюзивные ароматы, в которых не содержатся синтетические вещества. Изысканная экслюзивная парфюмерия производиться во Франции, Италии, Японии. Как правило, это редкие ароматы, которые предназначены для реализации в салонах красоты. Стоимость флакона такого парфюма выше, чем в магазинного. Но это цена от производителя, и в нее не включат расходы на рекламу.
6. Аксессуары. На полках витрин многих салонов красоты можно встретить яркую бижутерию. Следует учитывать, что яркая бижутерия привлекает внимание клиентов, и клиент, который хотел приобрести профессиональную косметику может переключиться на бижутерию. Цены на такую продукцию несопоставимы, поэтому не отвлекайте внимание клиентов подобной продукцией. Есть смысл выставить в витрину пять-десять видов украшений или оставить на столике каталог с бижутерией.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!