ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Сокращаем неявку клиентов в салон. Знакомимся со способами увеличения числа клиентов

Сокращаем неявку клиентов в салон. Знакомимся со способами увеличения числа клиентовВ этой статье мы рассмотрим проблему неявок клиентов в салоны красоты, парикмахерские, СПА-салоны и прочие предприятия индустрии красоты, выясним причину этого явления и узнаем способы борьбы с ними. Мы также выясним, как влияет возможность записаться к мастеру в нерабочие часы на количество посетителей. Наша статья написана с целью помочь вам сократить количество неявок, а также увеличить число записей клиентов. В результате увеличения числа клиентов увеличится прибыль вашего предприятия, а также возрастет лояльность клиентов.
Первым делом давайте разберемся с неявкой клиентов. Что же это такое? Неявка клиентов – это случай, когда клиент предварительно записывается на ту или иную процедуру, но не приходит в назначенное время. По сравнению с розничными продажами, где неявка покупателя не свидетельствует о том, что товар не купят, в индустрии салонного бизнеса неявка клиента обозначает упущенную выгоду для бизнеса. К примеру, если средний чек парикмахерской составляет 700 рублей, ежемесячно услугами парикмахерской пользуются около 500 человек, средний процент неявок составляет 15%, то упущенная выгода салона красоты равна 35000 рублей. Вы представляете, что каждый месяц вы теряете такую суму, а если взять эту цифру за год?

Причинна неявок клиентов в салон красоты до банальности проста – клиенты попросту забывают о предстоящем визите в салон красоты. Некоторые компании с целью снижения процента неявок и опозданий на процедуры совершают телефонные звонки клиентам. Вроде бы не плохой вариант, но вместе с выгодной, есть и обратная сторона – негативная. Негатив кроется в том, что администратор в рабочее время занимает телефонную линию. Таким образом, потенциальные клиенты не могут дозвониться в салон красоты и ставят крест на этом салоне. Также администратор мог бы потратить свое время на живое общение с клиентами.
Существует альтернативный, но не менее действенный способ – это напоминание клиентам о предстоящем визите в салон красоты при помощи СМС-сообщений или электронной почты.
Такой метод напоминания не отнимет много рабочего времени администратора, а также исключает тот факт, что получатель не получит оповещение. К тому же телефонный звонок клиент попросту может не услышать телефонный звонок. Компания Health Services Research подтвердила эффективность автоматических напоминаний при помощи проведенных исследований. Результаты исследования показали, что использование СМС-напоминаний сократило количество неявок до 50%.

Далее рассмотрим вопрос записей клиентов. Что необходимо сделать, чтобы увеличить количество записей? Согласно данным Интернет портала DOCTORALIA свыше 30% случаев поиска салона красоты чтобы записаться происходит на нерабочие часы. Постоянная занятость и хроническая нехватка времени из-за работы попросту не оставляют возможности заниматься своими личными делами в дневное время. Клиентки планируют походы в салон красоты на ту или иную процедуру в удобное для них время. Обычно это бывает в позднее время, когда салоны уже не работают. Давайте возможность клиентам записываться к вам в удобное для них время – и к вам запишутся даже ночью или в выходной день.

Создайте на своем сайте сервис онлайн записи на услуги «Мой кабинет». Такая услуга позволит записаться клиенту через Интернет или с помощью мобильных приложений в любое время и в любом месте. Также сервис позволяет напомнить клиенту о предстоящем визите в салон через СМС-сообщение или электронную почту. В результате создания сервиса самостоятельной записи на процедуры, повышается лояльность клиентов, а также значительно сокращается процент неявок и опозданий, ведь система напоминаний при помощи СМС-сообщений и электронной почты исключает возможность, что клиент забудет о визите в салон красоты. Таким образом, упущенная выгода превращается в реальную прибыль.

Сервис «Мой кабинет» полезен не только для клиентов, он также станет полезным источником информации для владельца бизнеса. Сервис позволяет клиентам оставлять свои отзывы и предложения, оценивать качество предоставляемых услуг. Также сервис предоставляет возможность выполнять рассылку СМС-сообщений о текущих акциях. Личный кабинет администратора содержит всю необходимую информацию о салоне и клиентах: журнал посещений, клиентская база, расписание работы специалистов и прочие.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber