ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Создаем маркетинговый план салона красоты: пять важных шагов

Создаем маркетинговый план салона красоты: пять важных шаговНа сегодняшний день в распоряжении руководителей индустрии красоты множество различных маркетинговых инструментов, которые позволяют увеличить прибыльность бизнеса. Но к сожалению, такой арсенал инструментов, не делает жизнь бизнесменов легче, а скорее – наоборот, возникает множество новых вопросов относительного того какие же инструменты необходимо выбрать и когда их необходимо внедрять.

Вместо внедрения интересных бизнес-стратегий, руководитель начинает распыляться по мелочам, хватаясь то за одно, то за другое. Так руководитель выполнит незначительные изменения то в одной, в то в другой сфере, а по сути ничего. Ни один инструмент полностью не внедряется, и результат, как уже можно понять, получается негативный или нулевой.

Вдобавок ко всему очень часто действия руководителя носят характер абсолютной бессистемности: он вроде чем-то постоянно занят, целый день пребывает в салоне, а продвижений вперед не видно, лишь имитация действия. В конечном итоге это приводит к плачевным последствиям для бизнеса. И такое происходит достаточно часто, со множеством предприятий индустрии красоты.

Какие факторы стоят на преграде роста прибыльности салона красоты?
Существует достаточно простой, но тоже время фундаментальный инструмент, позволяющий систематизировать возможности в четкую структуру последовательных действий, которая обеспечит продвижение салона красоты в сторону ежемесячного увеличения доходов.

Главной преградой на пути роста прибыльности бизнеса является отсутствие маркетингового плана салона красоты.

Руководители, которые проходили курсы и присутствовали на специальных семинарах, уж точно не раз слышали о том, что необходимости планирования маркетинговой деятельности. Но по какой-то причине о планировании просто-напросто забывали, откладывая ее в долгий ящик. Все время находились более важные дела и заботы, и так постепенно забывали о планировании.

Каждый раз, когда вы, как руководитель, наблюдали очередной спад продаж за квартал или того реже, вы собирались выполнить план продаж сразу на несколько месяцев вперед. И только в таких ситуациях руководители начинают возвращаться к плану маркетинга, для того чтобы в корне изменить сложившуюся ситуацию. Но снова возникает другое более важное дело, которое не терпит отлагательства и план маркетинга в очередной раз отодвигается на задний план. И это не единичный случай, такая ситуация происходит бесчисленное количество раз.

Что такое план маркетинга и зачем он нужен?
Успех салона красоты напрямую зависит от того, насколько эффективен маркетинг - привлечение клиентов.

Но, как правило, среднестатистический руководитель салона красоты не уделяет должного внимания привлечению новых клиентов, ссылаясь на то, что хватает проблем с сотрудниками.
Поэтому на фоне всей деловой активности, маркетинговое планирование носит скорее стихийный характер. И зачастую к ними прибегают, когда уже совсем все плохо.

Маркетинговый план предназначен именно для того, чтобы систематизировать маркетинговую деятельность салона красоты. Он позволяет спланировать деятельность салона красоты, чтобы бизнес двигался по намеченному пути. Маркетинговый план является залогом постоянного развития и роста выручки.

Какой результат ожидает салон красоты, если он разработает план маркетинга?
Благодаря маркетинговому плану выручка салона красоты гарантировано увеличивается как минимум на 30% ежеквартально. Безусловно, слово «гарантировано» стоит употреблять только в том случае, если вы выполните, по крайней мере, 85% из запланированных действий. Даже если во время внедрения вы допустите ошибки, в этом нет ничего страшного, главное, что вы все-таки внедрите запланированные мероприятия. В противном же случае – планируй, не планируй, исход будет один – отрицательный.

Маркетинговый план может вполне стать вашим конкурентным преимуществом. Почему? Потому что у 90% салонов красоты план маркетинга попросту отсутствует! План маркетинга станет вашим конкурентным преимуществом перед остальными салонами красоты.

 В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber