Тем, кто планирует открытие салона красоты и хочет, чтобы он стал успешным необходимо четко понимать, для какой категории населения он предназначен. Стоит проанализировать все черты, которые являются характерными для потенциального посетителя, и исходя из составленного портрета, установить правила и стандарты в салоне красоты.
Образ клиента должен быть максимально подробным и собирательным. Не стоит забывать о том, что от этого зависит успех предприятия. Многие об этом даже не догадываются и рассматривают это скорее как второстепенную деталь, но именно такое отношение играет им не на пользу. На этом этапе придется определиться под какой тип аудитории создается салон красоты, чтобы учесть все особенности обслуживания.
Зачем нужны стандарты в салоне красоты?
После формирования образа потенциального потребителя владелец сможет подобрать соответствующее оформление, определить перечень услуг и установить стандарты обслуживания клиентов в заведении.
Стандарты в обслуживании нужны для того, чтобы каждый сотрудник четко понимал, как ему действовать в той или иной ситуации. Наличие таких стандартов представленных в виде документации позволит установить оптимальный порядок на своем рабочем месте. Вдобавок ко всему будут установлены определенные рамки и границы для салона. Правила должны также предусматривать список запретных действий.
Что же конкретно требуется стандартизировать? Какие моменты должны в них отображаться?
В стандартах стоит прописать следующее:
- как необходимо встречать клиента и проводить запись на процедуру;
- поэтапный процесс предоставления услуг;
- нюансы завершения работы с клиентом, включая процесс расчета;
- методы и алгоритмы получения обратной связи от посетителей;
- как проводиться повторная запись.
Обязательно стоит упомянуть в стандартах какой последовательности стоит придерживаться, если от клиентов поступаюь жалобы.
Каждому сотруднику стоит приготовиться к тому, что посетитель может выразить свое негодование, поэтому нужно будет быстро сориентироваться в сложившийся ситуации без ущерба для репутации заведения.
Стандарты работы с клиентской базой в салоне красоты должны содержать информацию о том, кому как нужно поступить в следующих случаях:
- устное недовольство;
- отрицательный отзыв в социальных сетях;
- письменный отзыв в книге жалоб и предложений.
В стандартах собственник салона красоты излагает все требования, которые он предъявляет к персоналу. Если подробно раписать рабочие моменты для сотрудников, то им удастся понять
делать в той или иной ситуации, какие шаги предпринимать не стоит, а какие напротив стоит выполнить. Вдобавок ко всему, наличие стандартов обслуживания позволяет собственнику контролировать качество деятельности персонала.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене все необходимое парикмахерское оборудование, с помощью которого Вы будете всегда выглядеть великолепно!