ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Целевая аудитория салона красоты

Целевая аудитория салона красотыСалоны, которые работают под лозунгом «будем рады любому клиенту» очень рискуют, они могут остаться без приличного количества постоянных клиентов. Ни один клиент, вне зависимости от достатка, не хочет быть «любым». Каждый клиент хочет быть особенным, чтобы ждали именно его. И эта идея должна отображаться в интерьере салона красоты, перечне услуг и ценовой политике.

Как изучить целевую аудиторию будущего салона красоты? Прежде всего, нужно внимательно изучить карту района, в котором вы планируете открыть свой салон красоты. Какие учреждения, предприятия расположены поблизости? Какого пола и возраста, положения, статуса люди, работающие и проживающие в этом районе? Какими зданиями застроен район? После того как вы ответите на эти вопросы, установите кто является вашими потенциальными клиентами, подумайте о том, как можно привлечь внимание этой аудитории.

Попробуйте представить себя в качестве клиента. Определите, что может оказаться интересным и полезным для вас в области индустрии красоты. Посетите салоны красоты этого района. Какие они? На кого рассчитаны? Какие услуги предоставляют? Насколько успешен салон? Как много салонов красоты того же класса что и ваш есть в этом районе? Какие услуги не предоставляют ваши конкуренты? Как организовать график работы таким образом, чтобы ваш салон получил преимущество?

Не лишним будет узнать, какое оборудование, косметику используют салоны-конкуренты, уровень профессиональной подготовки мастеров. Посетите самый популярный салон красоты района. Пообщайтесь с клиентами, узнайте что им нравиться, а что нет. Все ли потребности удовлетворяются? Есть ли необходимость в удовлетвори дополнительных потребностей?

Безусловно, собранная информация со временем теряет актуальность, и становиться устаревшей. Салоны, в которых работают потенциальные клиенты вашего салона, закрываются, вместо них появляются новые, но уже с другим составом персонала, появляется спрос на новые виды услуг, возрастает количество салонов в районе. Поэтому маркетинговые исследования нужно будет проводить беспрерывно, с введением коррективов в деятельность салона красоты. Гибкая реакция на изменения ситуации позволяет предотвратить финансовые потери салона красоты.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber