Многим кажется, что о ценообразовании знают все. Но вот коснувшись практики, сталкиваются с подводными камнями, так что об цену может полностью разбиться вся намеченная концепция салона красоты.
Распространенные методы ценообразования в салонах красоты:
1. себестоимость используемых материалов;
2. следуя за соседом;
3. представительское;
4. Затраты идущие в Плюс;
5. уровень салона красоты, а также их специалисты
Но стоит заметить, что не один из перечисленных метод не применяется в чистом виде. Всегда прикидка стоимости происходит по всем пяти методам.
Ценообразование, производимое по себестоимости используемого материала.
Таким методом пользуется более семидесяти процентов салонов красоты из-за своей простоты. Поэтому цена себестоимости умножается спокойно на коэффициент от 3 и до 10. И так как любой вполне уважающий себя салон, в том числе и специалист коэффициент меньше трех просто не поставит. Наиболее распространенным коэффициентом есть пятерка.
Необходимы достаточно веские причины, чтобы выставить цену еще выше.
Во время проведения расчёта цены с использованием определенных аппаратов, берется стоимость такого аппарата и учёт периода его окупаемости.
Все "за" данного метода:
• Легкость, а также простота;
• Огромная распространенность;
Против данного метода:
• Ни какие факторы не учитываются.
Ценообразование идущее следуя за соседом.
Должно быть достаточное количество отличий, чтобы вы могли поставить цену на одну и ту же предлагаемую услугу. Такой метод ценообразования достаточно актуален при открытии совершенно нового салона красоты. И применяется он время от времени.
Все "за":
• Конкурентоспособность происходит на определенном уровне;
Все "против":
• зависимость от квалификации соседа.
Ценообразование идущая «от Представительства»
Достаточно многие представительства, регулярно проводят исследования по разному ценообразованию. Далее исследуют цены на свои услуги с учетом использования продукции их брендов. На основе достаточно часто формируется прайс стандартных услуг.
Все "за":
• Принципе всё готово;
• Цена зависит от результатов исследования ценообразования;
Все "против":
• Не учитываются персональные особенности.
Ценообразование идущее от затрат в плюс.
Поставить свой прайс по такому методу является просто обязательным условием для каждого хозяина своего салона красоты. Необходимо видеть насколько их прайс соответствует всем ожиданиям, в том числе каким же образом продвигать какую-либо предлагаемую услугу, формировать акции, в том числе и пакеты услуг, что стоит первоначально рекламировать, а что необходимо ставить в конце данного прайса.
Данный метод учитывает такие факторы:
1. Себестоимость продукции
2. Административные затраты.
Некоторые из затрат легко можно отнести на себестоимость. А вот некоторые – очень тяжело.
Основные причины отклонений от существующего прайса:
• Неправильные ожидания по пользованию предложенной услугой;
• Завышенные ожидания по норме полученной прибыли;
• Полное или частичное отсутствие калькуляций предлагаемых услуг.
Все "за":
• Показ полной цены.
• Минимум реальной цены.
Все "против":
• Сильная трудоемкость;
• Стоит знать финансовый анализ.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!