ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

В чем секрет хорошей рекламы заведения бьюти-индустрии?

В чем секрет хорошей рекламы заведения бьюти-индустрии?Эффективная реклама является залогом большого количества одновременных продаж. Создание рекламной кампании преследует одну важную цель – сделать ваше заведение узнаваемым и популярным. Если реклама будет правильной, то она будет работать. Какой бы способ рекламирования вы бы не выбрали – телевиденье, газеты, журналы, радио, наружную рекламу, она должна работать, словно армия продавцов, которые предлагают свой товар покупателю.

При разработке рекламы важно понимать, что ваше рекламное сообщение сводиться не к перечню предоставляемых услуг, а к той уникальной особенности и тому, что клиент может получить, если он обратиться в ваш салон. Представьте, что у вас только одна такая возможность рассказать о себе покупателю? Что вы хотите ему сообщить? Если вы выбрали над чем работать, то хорошенько подумать действительно ли это нужно клиенту.

Очень часто руководители проводят рекламные кампании, тратят на это колоссальные деньги, а в итоге желаемого так и не достигают и продолжают удивляться тому, почему же так. А все до банальности просто – они подходят к рекламе с точки зрения работников салона, а не с позиции клиентов.

Чтобы в этом убедиться стоит посмотреть все рекламные объявления салонов красоты и парикмахерских. Они все одинаковые и сводятся к перечню услуг и цен. С одной стороны это может заинтересовать, ведь намного приятнее знать, сколько стоит услуга, прежде чем прийти, но это не далеко не является стимулом прихода в салон.

Как же сделать так, чтобы рекламное предложение начало работать?
Все довольно просто – нужно повторить процесс продажи услуги или товара на бумаге. Как вы обычно продаете услуги клиентам вашего салона? Что вы им говорите, на что делаете акценты, о каких преимуществах вы рассказываете? На все эти вопросы стоит ответить и изложить суть на бумаге. При этом нужно использовать красивые речевые обороты, а не просто сыро излагать факты. Главное отличие между хорошей рекламой и продажей лицом к лицу состоит в том, что первый вариант позволяет охватить большую аудиторию. Таким образом, вместо одного клиента вы можете продать услугу нескольким десяткам и даже сотням клиентов. И здесь совершенно не важно, какой способ рекламы вы будете использовать, ведь в любом случае реклама будет работать и приносить свои плоды в виде притока большого количества клиентов. Главное в этом деле пробовать и не боятся, ведь только тот предпринимает какие-то шаги и постоянно ищет новые и достигает нужных высот.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber